РАБОТОДАТЕЛЮ ||  СОИСКАТЕЛЮ ||  О КОМПАНИИ ||  КООРДИНАТЫ                           статистика сайта
Карта сайта | В избранное
 Вход для пользователей »
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • РАБОТОДАТЕЛЮ
  • СОИСКАТЕЛЮ
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • О КОМПАНИИ
  • КООРДИНАТЫ

  •    • Создать резюме Online
       • Заявка на подбор

    Структурированное интервью
    Структурированное интервью - это направленная беседа, целью которой является получение ответов на вопросы, предусмотренные программой исследования. Подробнее


    Эффективные приемы и вопросы структурированного интервью
    Опираясь на шаблонную структуру интервью, профессиональный консультант использует дополнительные эффективные приемы и вопросы для более детального изучения кандидата.  Подробнее


    Системы оплаты труда
    Оплата труда работников это одна из самых сложных задач руководителя. При ее формировании учитывается множество различных факторов, в том числе вклад работников и результат работы, наиболее перспективные цели, достижение которых нужно стимулировать. Подробнее


    Системы платы за знания и компетенции
    Заработная плата складывается из двух частей:
    • базовая (постоянная) часть, которая устанавливается для каждого работника в отдельности. Итоговая заработная плата не может быть ниже базовой.
    • переменная часть, которая формируется в зависимости от того, какую результативность показал сотрудник.
     Подробнее


    Контроль в системе управленческих действий
    Вопрос о методах контроля работы сотрудников всегда очень актуален для руководителя. Однако каких-то универсальных методов контроля не существует, их использование зависит от многих факторов: размера и сферы деятельности компании, личности самого руководителя, корпоративной культуры, принятых в компании стандартов и процедур управления и т.д.  Подробнее


    Организация работы: 5 самых распространенных ошибок менеджера
    Сегодня мы часто вынуждены расписывать свой рабочий день поминутно. Звонки, встречи, прием и отправка электронных сообщений и факсов – все должно быть сделано точно в свое время, ведь пунктуальность – залог хорошего имиджа компании и ее успешности в стремительно изменяющейся конкурентной среде. И достаточно часто времени на все дела не хватает. Помимо всего прочего, это происходит и из-за того, что люди не умеют правильно организовать свою работу. Подробнее


    Тайм-менеджмент или планирование времени
    Тайм-менеджмент это искусство распоряжаться собственным рабочим временем.  Подробнее


    Телефонное интервью при подборе персонала
    После того как оговорены все особенности предложенной позиции с Заказчиком, проведена аналитика рынка труда и собрано некоторое количество подходящих резюме, приходит время проведения телефонных собеседований с интересными соискателями. Подробнее


    Причины конфликтов в организации
    Конфликт это неизменная составляющая функционирования коллектива. И одной из важнейших задач руководителя является превращение неконструктивного, вредного конфликта в конструктивный, извлечение из него пользы. Очень полезно знать источники конфликтов в организациях. Это позволяет не только вовремя предотвратить проблемы, но и быстро установить способы их устранения. Подробнее


    Стратегии разрешения конфликтов
    Универсального способа разрешения конфликтов не существует. Каждый руководитель и менеджер по персоналу может выбрать тот вариант, который считает наиболее эффективным и удобным.  Подробнее
    1  2  
           
    Работодателю ||  Соискателю ||  О компании ||  Координаты
    ©2006 AdvanHawk
    написать письмо