Карта сайта
|
В избранное
Вход для пользователей »
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
РАБОТОДАТЕЛЮ
СОИСКАТЕЛЮ
О КОМПАНИИ
КООРДИНАТЫ
• Создать резюме Online •
|
Структурированное интервью
Структурированное интервью - это направленная беседа, целью которой является получение ответов на вопросы, предусмотренные программой исследования. Подробнее
|
Эффективные приемы и вопросы структурированного интервью
Опираясь на шаблонную структуру интервью, профессиональный консультант использует дополнительные эффективные приемы и вопросы для более детального изучения кандидата. Подробнее
|
Системы оплаты труда
Оплата труда работников это одна из самых сложных задач руководителя. При ее формировании учитывается множество различных факторов, в том числе вклад работников и результат работы, наиболее перспективные цели, достижение которых нужно стимулировать. Подробнее
|
Системы платы за знания и компетенции
Заработная плата складывается из двух частей:
- базовая (постоянная) часть, которая устанавливается для каждого работника в отдельности. Итоговая заработная плата не может быть ниже базовой.
- переменная часть, которая формируется в зависимости от того, какую результативность показал сотрудник.
Подробнее
|
Контроль в системе управленческих действий
Вопрос о методах контроля работы сотрудников всегда очень актуален для руководителя. Однако каких-то универсальных методов контроля не существует, их использование зависит от многих факторов: размера и сферы деятельности компании, личности самого руководителя, корпоративной культуры, принятых в компании стандартов и процедур управления и т.д. Подробнее
|
Организация работы: 5 самых распространенных ошибок менеджера
Сегодня мы часто вынуждены расписывать свой рабочий день поминутно. Звонки, встречи, прием и отправка электронных сообщений и факсов – все должно быть сделано точно в свое время, ведь пунктуальность – залог хорошего имиджа компании и ее успешности в стремительно изменяющейся конкурентной среде. И достаточно часто времени на все дела не хватает. Помимо всего прочего, это происходит и из-за того, что люди не умеют правильно организовать свою работу. Подробнее
|
Тайм-менеджмент или планирование времени
Тайм-менеджмент это искусство распоряжаться собственным рабочим временем. Подробнее
|
Телефонное интервью при подборе персонала
После того как оговорены все особенности предложенной позиции с Заказчиком, проведена аналитика рынка труда и собрано некоторое количество подходящих резюме, приходит время проведения телефонных собеседований с интересными соискателями. Подробнее
|
Причины конфликтов в организации
Конфликт это неизменная составляющая функционирования коллектива. И одной из важнейших задач руководителя является превращение неконструктивного, вредного конфликта в конструктивный, извлечение из него пользы. Очень полезно знать источники конфликтов в организациях. Это позволяет не только вовремя предотвратить проблемы, но и быстро установить способы их устранения. Подробнее
|
Стратегии разрешения конфликтов
Универсального способа разрешения конфликтов не существует. Каждый руководитель и менеджер по персоналу может выбрать тот вариант, который считает наиболее эффективным и удобным. Подробнее
|
1 2 |
|