РАБОТОДАТЕЛЮ ||  СОИСКАТЕЛЮ ||  О КОМПАНИИ ||  КООРДИНАТЫ                          
Карта сайта | В избранное
 Вход для пользователей »
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • РАБОТОДАТЕЛЮ
  • СОИСКАТЕЛЮ
  • О КОМПАНИИ
  • КООРДИНАТЫ

  •    • Создать резюме Online
       • Заявка на подбор

    В России растет спрос на специалистов в области маркетинга

    Основой для построения выборки исследования стали перечни вакансий компаний (прямых работодателей и кадровых агентств) и резюме соискателей, размещенные на сайте Headhunter.ru за период с января по май 2006 года и с января по май 2007 года.

    Согласно полученным результатам, за прошедший год наблюдался подъем спроса на специалистов в сфере маркетинга по всем рассматриваемым в исследовании позициям от аналитиков и менеджеров по рекламе, до директоров по маркетингу. Но наиболее быстрыми темпами росло число вакансий для брендменеджеров и специалистов по PR, а также менеджеров по рекламе и event - менеджеров.

    Одновременно Headhunter провела оценку максимального, минимального и среднего уровней заработных плат для разных позиций специалистов в сфере маркетинга в Москве и в четырех крупных региональных городах. В результате самыми оплачиваемыми оказались директора по маркетингу и брендменеджеры, средний уровень заработной платы в этих категориях в Москве составил $4,5 тыс. и $2,5 тыс. в месяц соответственно, максимальный уровень оплаты труда – $10 тыс. в месяц по обеим позициям. В регионах зарплаты куда ниже: в Петербурге средний уровень зарплаты директора по маркетингу – $2 тыс. в месяц, в Екатеринбурге – $1,4 тыс., в Новосибирске – $1,3 тыс., и самый маленький – $1,2 тыс. в Ярославле.

    Самыми низкооплачиваемыми специалистами в сфере маркетинга оказались аналитики и менеджеры по рекламе. В Москве средняя зарплата менеджеров по рекламе составила всего около $1 тыс. в месяц, в регионах она колеблется от $400 до $800 в месяц. Аналитики в Москве получают в среднем около $1,2 тыс. в месяц, в регионах $550–900.

    "В большинстве компаний, как западных, так и крупных российских, действительно идет очень сильное расширение структуры отдела маркетинга, – отмечает коммерческий директор компании Kelly Services Юрий Ефросинин. – Думаю, в ближайшие годы ситуация не изменится, скорее потребность в маркетологах будет только расти. Это связано в первую очередь с тем, что на рынок выходит большое количество новых компаний, а работающие на рынке предприятия постоянно создают новые бренды. И поскольку рынок достаточно узкий, все компании друг друга знают, знают людей, которые на нем работают, кандидатов с каждым месяцем становится все меньше".

    По мнению Ефросинина, самыми востребованными специалистами на этом рынке сегодня также являются брендменеджеры, при этом средний уровень заработной платы брендменеджеров выше, чем указывается в исследовании Headhunter. В Москве он составляет $4–5 тыс., в некоторых компаниях суммы меньше, а табачном бизнесе зарплаты самые высокие – $5–7 тыс. В регионах хорошие кандидаты стоят $3,5–4 тыс. По оценке Антона Стороженко, партнера кадрового агентства The Amrop Hever Group, которое специализируется на подборе кадров высшего управленческого звена, средняя зарплата директоров по маркетингу в Москве составляет сегодня $100–120 тыс. в год плюс годовая премия. При этом высокий уровень может быть в два раза больше. "В условиях экономического роста и выхода компаний на международные рынки растут требования к квалификации управляющих, естественно, усиливается и конкуренция на рынке труда за высококвалифицированный управленческий персонал", – отмечает он.

    6.07.2007

    www.admarket.ru


    Все новости

           
    Работодателю ||  Соискателю ||  О компании ||  Координаты
    ©2006 AdvanHawk
    написать письмо