23 – 32 лет, высшее образование, опыт активных продаж от 2-х лет, опыт работы по развитию клиентской базы, работы с командой, проведению переговоров, знание территории, проведение маркетинговых мероприятий.
Задачи:
Определение стратегических дистрибьюторов в регионе;
Развитие клиентской базы в регионе;
Работа с эксклюзивными торговыми представителями на базе дистрибьюторов;
Формирование ценовой политики от дистрибьютора в оптовые и розничные торговые каналы;
Формирование планов развития территории;
Продвижение продукции;
Проведение переговоров;
Обеспечение наличия утвержденного ассортимента в торговых каналах;
Контроль доставки товара в торговые каналы.
Условия:
Крупнейшая западная компания-производитель (FMCG-сектор)
30 000 – 35 000 руб., ежемесячный бонус, компенсация мобильной связи, служебный автомобиль, соц. пакет, ДМС.