Азы рекрутинга
1. Распланируйте процесс подбора (сколько вы собираетесь проводить собеседований и презентаций, кто будет проводить интервью), убедитесь, что интервьюеры в курсе ваших планов и внесли в свое расписание соответствующие коррективы.
2. При изучении личностных компетенций, квалификационных навыков и отборе кандидатов старайтесь не полагаться на «шестое чувство».
3. Хорошо изучите ситуацию на рынке, узнайте, какой размер компенсации предлагают кандидатам в других компаниях.
4. Обсудите и согласуйте с линейным руководителем описание вакансии и требования к кандидату.
5. Разработайте и согласуйте с руководителем матрицу компетенций для позиции.
6. Сформулируйте причины, по которым соискатели должны выбрать работу именно в вашей компании. Чем их может привлечь предлагаемая должность? Проконтролируйте, чтобы те, кто будет проводить собеседование, уделили время рассказу о компании и преимуществах работы в ней.
Помните, что рекрутинг – двухсторонний процесс и не только работодатель выбирает кандидата, но и кандидат работодателя.
7. Постройте эффективное общение с кандидатами. Необходимо информировать их обо всех изменениях и выдерживать сроки. Они должны иметь возможность связаться с вами.
8. Ознакомьтесь с компенсационным пакетом выбранного кандидата, это поможет вам управлять его зарплатными ожиданиями.
9. Поддерживайте связь с кандидатом во время процесса увольнения с прежней должности, до того момента, когда он начнет работать в вашей компании. Ему могут сделать контрпредложение, которое нужно предупредить.
10. Консультируйтесь с профессиональными рекрутерами.
Средняя Оценка:
5
Голоса:
1
|