Корпоративное бизнес обучение. Семинары - сложные продажи:
- Технологичный курс по развитию коммуникативных навыков и умения вести переговоры (64 часа).
- Корпоративные переговоры: подготовка, цели, результат.
- Конструктивные переговоры: формирование, использование.
- Жесткие преговоры: сложные ситуации, трудные клиенты.
- Успешные стратегии для больших продаж - как продавать тем, кому ничего не нужно.
Форма проведения: семинар-практикум, мастер-класс. Тренинг (2-х дневные программы), консалтинг
Продажи. В программе 8-дневного курса:
- Большие продажи, короткие продажи, гарвардская методика переговоров: типичные ощибки.
- Оценка клиента, методы проникновения в компанию клиента, ориентация в потребностях и возможностях клиента.
- Как правильно формулировать цели переговоров.
- Как продавать вне ценового преимущества.
- Особенности телефонных переговоров.
- Техники вербальной и невербальной подстройки, etc.
- Грязные приемы в переговорах: как сохранить хладнокровие.
- Управление конфликтом, работа с возражениями, time-management
- Эффективное завершение коммуникации c клиентом
- Практическое исполнение договора, анализ результатов, зоны личного развития, зоны развития клиента, и многое другое