Уделять внимание необходимо и окончанию собеседования. В завершение беседы рекомендуем упоминать еще раз о преимуществах компании или вакансии в соответствии с мотивами кандидата.
Как сделать, чтобы у кандидата сложилось хорошее впечатление после интервью?
Я делаю первые шаги в профессии. Недавно провела несколько собеседований в присутствии моего наставника. Она меня похвалила, но отметила, что мне нужно поработать над началом и окончанием интервью, чтобы у кандидата осталось хорошее впечатление после встречи. Как это сделать?
Давайте сначала разберем, как создать первое впечатление. Не будем останавливаться на том, что Вы не должны заставлять кандидата ждать и выглядеть неопрятно. Уделите внимание помещению, в котором проводится интервью. Если Вы беседуете с кандидатом на рабочем месте, то стол не должен быть заваленным бумагами, так как у человека создастся впечатление, что он назойливый посетитель, и интервью пройдет в атмосфере недоверия. Лучше проводить собеседование в отдельной переговорной. Так Вас не будут отвлекать звонки и посторонние разговоры. Многие пренебрегают угощением чаем или кофе. Однако предложения такого рода вызывают положительную реакцию у человека и располагают его к Вам . Чтобы растопить лед и сократить дистанцию, начинайте собеседование с неформальных реплик. Например, найдите в резюме что-то общее с кандидатом: родной город, образование, хобби и т. п.
Уделять внимание необходимо и окончанию собеседования. В завершение беседы рекомендуем упоминать еще раз о преимуществах компании или вакансии в соответствии с мотивами кандидата. Ведь, как правило, запоминается последняя информация. Затем договоритесь о дальнейших шагах. И здесь обратите внимание на следующее. Не обещайте кандидату известить о решении, если на практике Вы звоните только тем, кто успешно прошел очередной тур. Лучше оговорите время, в течение которого может поступить звонок. Предупредите, что если его не будет, то кандидат сам может позвонить. Закончите встречу искренним комплиментом и поблагодарите за уделенное время.
Какие преимущества получает компания, используя временный персонал?
Руководство планирует открыть собственное производство. Обеспечивать выпуск продукции сможет небольшое количество персонала, но в высокий сезон, летом, понадобится больше рабочих, которых мы не можем нанять на постоянной основе. Нам рекомендовали привлечь временный персонал. Какие преимущества мы получим, используя эту категорию сотрудников?
Если у Вас есть ограничение по набору постоянных сотрудников, то лучшим вариантом будет привлечение временного персонала. Это нормальная практика, которая имеет ряд преимуществ. Во-первых, это быстрое привлечение квалифицированного персонала в нужном количестве на нужный срок. Во-вторых, Вы можете оперативно регулировать нагрузку на штатных сотрудников. В-третьих, снижаются затраты на компенсационные пакеты, поскольку для временных сотрудников они либо минимальны, либо отсутствуют. В-четвертых, у Вас есть возможность пригласить понравившегося сотрудника в штат, а значит, избежать затрат на поиск и подбор персонала.
Рекомендуем Вам пользоваться услугами специализированных агентств для привлечения временного персонала. Так, например, все вопросы организационного характера (условия труда, оплата, больничные, отпуска и даже обучение) временный сотрудник решает с компанией-провайдером,а не с заказчиком.
Что делать, если служебный роман коллег стал помехой в работе?
В нашем коллективе случился роман между начальником отдела - женщиной и подчиненным-мужчиной. Они не скрывают свои отношения и выражают чувства открыто. Это, конечно, стало темой для разговоров в компании. Л с недавнего времени мне стали поступать жалобы от других сотрудников, что руководитель прикрывает опоздания возлюбленного, смотрит сквозь пальцы на его ошибки, которые приходится исправлять другим. Как быть в такой ситуации?
В служебном романе нет ничего плохого. Но в вашей ситуации видно, что он стал помехой в работе, к тому же мужчина пользуется должностным положением второй половины. Поговорите с участниками романа. Женщине объясните, что она ставит себя в неловкое положение и нарушает своими действиями атмосферу в коллективе. Ей нужно придерживаться принципа, что на работе они коллеги и не больше. Мужчине же нужно дать понять, что своим поведением он дискредитирует начальника в глазах подчиненных. Также попросите их не демонстрировать свои чувства на людях и воздержаться от трогательных объятий. Для этого есть другие места. И у коллег будет меньше поводов для разговоров. Если есть такая возможность, то переведите сотрудника в другой отдел, чтобы не накалять обстановку в отделе.
2013-11-06