RUS ENG
МОСКВА: [email protected]
Карта сайта

Поиск

Мой ЭдванХок:



работодателю


соискателю


о компании


оформить заказ


КОНТАКТЫ


Наши исследования
Актуальные материалы -
- работодателю
Актуальные материалы -
- соискателю

  НОВЫЕ ВАКАНСИИ

  ПУБЛИКАЦИИ   КОНСУЛЬТАЦИЯ

Особенности подбора медпредставителей

Вакансия медицинского представителя сегодня одна из самых популярных на рынке труда. Специалисты рекрутингового агентства AdvanHawk к настоящему времени имеют опыт закрытия позиций для крупнейших фармацевтических компаний по всей России.

О сложностях, возникающих в процессе подбора медпредставителей, рассказывают наши консультанты Баскакова Елена, Николаева Анастасия и Чернышева Елена.

Баскакова Елена:
Как и в любой другой отрасли, в фармацевтике существует дефицит высококвалифицированных специалистов, и крупные фармацевтические компании конкурируют между собой за сотрудников. Рекрутеры при поиске кандидатов на вакансии используют различные методы подбора. Иногда приходится даже прибегать к методам прямого поиска. Основная сложность, возникающая при подборе кандидатов на должность медицинского представителя, является общей для многих вакансий - это несоответствие между требованиями работодателя и его предложением по заработной плате. Заказчики иногда не учитывают специфики региона, предлагая одинаковый размер компенсации как, например, для Омска, так и для Москвы. При этом ожидания столичных соискателей значительно выше.

Стандартный мотивационный пакет крупных компаний (предоставление автомобиля, ноутбука, компенсация мобильной связи, услуг Интернет, ДМС) является одним из критериев при выборе работодателя кандидатом.

Николаева Анастасия:
На объявление о вакансии отзывается довольно много соискателей, однако большую часть резюме приходится отсеивать, так как очень часто на данную позицию претендуют кандидаты, получившие среднее или высшее медицинское образование, однако не имеющие опыта продаж. При этом крупные компании-производители, как правило, настаивают на наличии опыта эффективных продаж. Кроме того, при подборе рекрутер должен учитывать разницу в уровне кандидатов, работавших в западных, российских, индийских компаниях, либо на продаже БАДов. Однако кандидаты без опыта продаж фармпрепаратов вполне могут рассчитывать на позицию в компании-дистрибьюторе, где и приобретут необходимый опыт.

Основных направлений работы медпредставителей три: аптечное, рецептурное и госпитальное. Первые два требуют взаимодействия с фармацевтами, провизорами и врачами, третье - с руководством больниц и представителями административных органов здравоохранения. Также существует деление по портфелям препаратов: кардиологические, эндокринологические, хирургические и т.д. Одни работодатели ищут сотрудников, которые уже хорошо знакомы с определенным направлением, другие - предпочитают кандидатов, работавших с иными препаратами и способных привнести в работу нечто новое.

Чернышева Елена:
Нам приходилось подбирать кандидатов на онкологическое направление, которое является одним из самых сложных. Здесь от медпредставителя требуется не только знание препаратов, применяющихся в данной сфере, но и умение эффективно взаимодействовать с чиновниками, в ведении которых закупка льготных препаратов и обеспечение ими лечебных учреждений. Кроме того, специалистам госпитального направления необходимы навыки участия в тендерах.

Для медпредставителя важно умение анализировать потребности своих клиентов и ориентироваться в предложениях конкурентов, чтобы знать, как именно построить презентацию лекарственного средства, как подчеркнуть его преимущества. Хорошие коммуникативные навыки, профильное образование и опыт работы по специальности помогают располагать к себе врачей, говорить с ними на одном языке, понимать их нужды. Так как в нашей стране фармбизнес еще только развивается, работники медицинских учреждений пока не привыкли к визитам сотрудников фармацевтических компаний, не понимают, что сотрудничество с ними может быть выгодно обеим сторонам, ведь медпредставители снабжают врачей последней информацией о рынке фармпрепаратов.



Средняя Оценка: 5
Голоса: 3
Пожалуйста, оцените статью:
1 2 3 4 5

АВТОРИЗАЦИЯ




НОВОСТИ

«Война за таланты» на рынке ИТ-специалистов продолжается
В условиях стремительного роста ИТ-бизнеса и высокого уровня конкуренции проблема поиска квалифицированных специалистов остро стоит во всем мире
Подробнее

Дефицит на столичном кадровом рынке
По оценке государственной службы занятости населения г. Москвы количество жителей российских регионов, желающих поработать в столице, с каждым годом уменьшается
Подробнее

Все новости

При полном или частичном использовании материалов сайта
гиперссылка на advanhawk.ru обязательна
Отдых в Марса Аламе . Замечательная уборка офисов - на любой вкус на нашем сайте - ruscleaning.ru. . мед справка 086.