Имидж компании-работодателя - это совокупность представлений об организации как работодателе ее сотрудников, в том числе потенциальных.
“Системные” требования
Вживание бывшего предпринимателя в роль наемного менеджера, как правило, не бывает легким и быстрым
Чем занимаются сотрудники вместо того, чтоб работать. Нужно ли с этим бороться. Какие способы борьбы существуют
Чем работодатель привлекает простого рабочего
Слетают как миленькие
Как меняется срок службы современных гендиректоров
Кому принесет пользу очередное нововведение на рынке труда
Социально-экономическое взаимодействие между элементами системы управления персо
В настоящей статье раскрывается смысл и роль взаимодействия элементов системы управления персоналом, в частности такого его вида, как социально-экономическое.
Что делать с подчиненными, ссылающимися на религиозные убеждения
Техника выявления “своих”
Профессионализм сотрудника — недостаточная причина для делегирования полномочий
Советы консультанта: Репутация без имиджа
Говорят, пришли новые времена. Наш рынок зреет. Называют разные признаки его зрелости: то успехи в ВВП, то в инфляции, то в инвестициях. Я добавлю еще один. Если в 90-х гг. финансовые риски считались главными, а репутационные едва ли замечались, то теперь репутационные риски не только оцениваются как главные, но и вызывают риски финансовые. Более того, именно в репутации все чаще стремятся создавать конкурентные преимущества. Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
|