РАБОТОДАТЕЛЮ ||  СОИСКАТЕЛЮ ||  О КОМПАНИИ ||  КООРДИНАТЫ                          
Карта сайта | В избранное
 Вход для пользователей »
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • РАБОТОДАТЕЛЮ
  • СОИСКАТЕЛЮ
  • О КОМПАНИИ
  • КООРДИНАТЫ

  •    • Создать резюме Online
       • Заявка на подбор

    Живой мертвый сезон
    Вопреки календарю, именно лето закрывает собою уходящий бизнес-год. Большинство нормальных людей уже в мае смотрит в сторону теплых пляжей, бронирует номера в отелях, составляет маршруты долгожданных путешествий, выбирает моря и страны. Кто бы мог подумать, что среди таких идиллических картинок очень часто появляется вопрос о смене работы. Каждый из нас после очередного отдыха возвращается к будням с освеженной системой ценностей, новыми целями и желаниями — это факт номер один. Факт номер два: больше половины работающих людей находятся в непрерывном поиске работы своей мечты. Наложение двух этих аксиом дает кризис «послеотпускного» сезона, который вот-вот грянет. В это время даже хорошие компании теряют ведущих специалистов год из года. На одном из недавних собеседований, в котором я принимал участие в качестве независимого консультанта, кандидат на серьезную позицию... Подробнее


    Самые привлекательные черты компаний-работодателей. Данные опроса
    Имидж компании-работодателя - это совокупность представлений об организации как работодателе ее сотрудников, в том числе потенциальных. К их числу относятся не только соискатели вакансий, но и все соответствующие специалисты, работающие в других компаниях, а также учащиеся, студенты. Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел всероссийский опрос. Работающим респондентам задавались вопросы, касающиеся критериев привлекательности имиджа потенциального работодателя при выборе ими работы, а также источников получения достоверной с точки зрения респондентов информации о потенциальных работодателях. Выяснилось, что при выборе потенциального места работы российские соискатели оценивают сл... Подробнее


    Каждый пятый работник в мире трудится больше 9 часов в день
    Более шестисот миллионов человек, то есть 22 процента трудоспособного населения мира, трудятся в неделю больше 48 часов, сообщает агентство AFP News. Об этом сообщается в докладе Международной организации труда (МОТ) "Working Time Around the World". Поскольку в большинстве стран принята пятидневная рабочая неделя, это означает, что пятая часть населения занята более девяти часов в день. Больше всех заняты работники в сфере ресторанного бизнеса, а также розничной и оптовой торговли. Также МОТ отмечает, что возможность устроиться на оплачиваемую работу для женщин существенно ограничена тем, что им приходится вести домашнее хозяйство и уделять ему много времени. МОТ считает, что попыткам сократить рабочий день мешают как работодатели, использующие сверхурочные, так и низкие зарплаты, вынуждающие людей работать дольше, чтобы получать устраивающее их вознаграждение. В качестве рекомендации МОТ предлагает создать специаль... Подробнее


    “Системные” требования
    Вживание бывшего предпринимателя в роль наемного менеджера, как правило, не бывает легким и быстрым Основатель ИД “Коммерсант”, а ныне гендиректор одной из компаний АФК “Система” избран в совет директоров холдинга “Система Масс-медиа” (СММ). В тот же день, когда председателем совета стал президент “Системы” Александр Гончарук. Известно, что Гончарук лично берется за те проекты, которым в корпорации уделяют особое внимание — в смысле “укрепить, развить и капитализировать” (так, например, было в 2003 г., когда он сменил президентское кресло в “Системе Телеком” на директорское в “Концерне "Научный центр"”). Для СММ на данный момент самым, пожалуй, амбициозным проектом является компания “Стрим Контент”. Возглавить ее создателю первой российской деловой газеты предложил Владимир Евтушенков. Назначение “Стрим Контента” — производство медиапродуктов для внеэфирных каналов: кабельного, интернет- и мобильного телевиде... Подробнее


    Ничего личного, только бизнес?
    Чем занимаются сотрудники вместо того, чтоб работать. Нужно ли с этим бороться. Какие способы борьбы существуют. Сотрудники отпрашивались и всегда будут отпрашиваться по личным делам в рабочее время. Дети, болезни, бытовые проблемы, учеба, разные форс-мажорные обстоятельства. Но даже если подчиненные в офисе, нет гарантии, что они трудятся не помня себя на благо компании. Факт есть факт: персоналу зачастую нужно рабочее время, чтобы решить свои личные проблемы. Говорят, что возможности бездельников ограничены конфигурацией рабочего компьютера. И ведь правда, согласно исследованиям, 90% сотрудников пользуются доступом в интернет в личных целях. По их словам, они тратят на это не более получаса в день. Но реальные цифры на порядок больше. Во-первых, это связано с элементарным желанием приуменьшить свою вину — респонденты прекрасно понимают, что в офисе они должны занимат... Подробнее


    Сарафанная репутация
    Чем работодатель привлекает простого рабочего Оказывается, синие воротнички, как и белые, внимательно относятся к репутации компаний-работодателей. Но представления о репутации у них складываются из совершенно разных факторов. Идут на бренд Для квалифицированных специалистов репутация компании-работодателя — фактор важный. “Ряд наших клиентов предлагают заработные платы средние по рынку и даже ниже рыночных, компенсируя это именем компании”, — замечает главный консультант департамента HR хедхантинговой компании Cornerstone Ольга Литвинова. Чем сильнее HR-бренд, тем меньше расходы на персонал, соглашается генеральный директор компании HeadHunter Юрий Вировец: “Зарплаты в компаниях с сильным HR-брендом могут быть на 20-30% ниже, а пользующиеся успехом работодатели могут с легкостью заполучить таких топ-менеджеров, которые для менее пр... Подробнее


    Как относятся кадровики к перерыву в трудовом стаже, и чем его можно оправдать?
    Один соискатель находит работу за неделю, у другого процесс трудоустройства длится полгода и больше. C каждым месяцем становится все сложнее. При виде солидного пробела в трудовом стаже кадровиков посещает тревожная мысль: "Наверно, с кандидатом что-то не так". Что делать? Работа.ру рассказывает о типичных ошибках соискателей. О том, как их можно исправить и что сказать работодателю, если перерыв в работе очень большой. Когда кадровик начинает тревожиться Если вы ищете новую работу, не уходя со старого места, вам повезло — рекрутеры ценят таких соискателей. Хуже, если уволились и долго не можете найти замену. Считается, что долговременный поиск работы — нормальное явление исключительно для топ-менеджеров. Многоступенчатый процесс собеседований на управленческие позиции, как правило, занимает от 2—3 месяцев до полугода. А кандидаты на линейные должности, реально оценивающие с... Подробнее


    Управляйте своим начальником
    Предложите шефу подготовленный сценарий действий — такой, чтобы ему осталось лишь принять решение Когда я первый раз услышал это словосочетание (в Hewlett-Packard в начале 1990-х), мне показалось, что я ослышался. Возникло желание разобраться в данном парадоксе, и я обнаружил, что технология управления начальником вовсе не означает изменения отношений подчиненности. Скорее наоборот — она укрепляет иерархию руководства, но на паритетной основе. Точно так же, как вы обязаны делать определенную работу для своего начальника, у него есть определенный круг обязанностей по отношению к вам, например решение вопросов на следующем уровне административной иерархии. Помочь ему выполнять эти обязанности и означает управлять начальником. Начальники — люди разные, и кому-то, вероятно, кроме тупого исполнения приказаний ничего от подчиненного не нужно. Но большая часть продвинутых р... Подробнее


    Прогнозируется сокращение трудовых ресурсов
    Анализ возрастной структуры населения показывает, что в период до 2011 года, а в еще большей степени в последующие за ним годы начнется существенное сокращение собственных трудовых ресурсов города. Об этом сказала на пресс-конференции, организованной 31 мая Информационным центром Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Марина Евгеньевна Оглоблина. Это означает, что для сохранения темпов развития, в том числе и в социальной сфере, для сохранения доходной базы бюджета, которая зависит от темпов развития экономики, необходим значительный рост производительности труда. Что в свою очередь означает ускорение обновления основных фондов, внедрение инновационных и ресурсосберегающих технологий, улучшение организации труда. Большое значение имеет реализация решений об организации технико-внедренческой зоны в Зеленограде. Дальнейш... Подробнее


    Слетают как миленькие
    Как меняется срок службы современных гендиректоров Гендиректорам компаний по всему миру не следует расслабляться. Назначение на этот пост вполне может оказаться не вершиной карьеры, а лишь недолгим ее эпизодом. Темпы сменяемости гендиректоров стремительно растут, а опыт, приобретенный на этом посту, рынок оценивает невысоко. К таким выводам пришли консультанты Booz Allen Hamilton, перелопатившие горы информации о 2500 крупнейших компаниях мира. Впервые проблемой сменяемости гендиректоров международная консалтинговая компания Booz Allen Hamilton заинтересовалась в 1995 г., когда вышел ее первый аналитический отчет на эту тему. Второе исследование было проведено в 1998 г., а с 2000 г. данные о гендиректорах крупных компаний, покидающих посты, анализируются ежегодно. Очередной отчет о проведенном исследовании CEO Succession Study 2006 оказался в распоряжении “Ведомостей” за... Подробнее
    1  2  3  4  5  6  7  8  
           
    Работодателю ||  Соискателю ||  О компании ||  Координаты
    ©2006 AdvanHawk
    написать письмо