РАБОТОДАТЕЛЮ ||  СОИСКАТЕЛЮ ||  О КОМПАНИИ ||  КООРДИНАТЫ                          
Карта сайта | В избранное
 Вход для пользователей »
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  • РАБОТОДАТЕЛЮ
  • СОИСКАТЕЛЮ
  • О КОМПАНИИ
  • КООРДИНАТЫ

  •    • Создать резюме Online
       • Заявка на подбор

    Советы консультанта: Репутация без имиджа
    Говорят, пришли новые времена. Наш рынок зреет. Называют разные признаки его зрелости: то успехи в ВВП, то в инфляции, то в инвестициях. Я добавлю еще один. Если в 90-х гг. финансовые риски считались главными, а репутационные едва ли замечались, то теперь репутационные риски не только оцениваются как главные, но и вызывают риски финансовые. Более того, именно в репутации все чаще стремятся создавать конкурентные преимущества. В этом деле много затратной суеты и путаницы. Я хочу помочь предпринимателям, руководителям, консультантам разобраться со смыслом этой работы и логикой формирования репутационного капитала. Совет первый. Определите понятие. Что такое репутация? Это место фирмы, человека, продукта на шкале престижа в значимых референтных группах. Поясню. У любого из нас есть потребность в признании и в принадлежности. В признании и уважении нашего достоинства, ... Подробнее


    Корпоративный социализм
    За счет чего российские компании пытаются удержать рост зарплат Главным средством обуздания роста зарплат отечественный менеджмент считает увеличение роли социальных программ для служащих. Совпадают ли расчеты работодателей с ожиданиями работников? Осенью прошлого года хедхантеры компании Cornerstone были весьма озадачены, когда их кандидат на пост директора по персоналу крупной машиностроительной компании потребовал ежемесячный оклад в $10 000 — вдвое больший, чем на прежнем месте работы на государственном унитарном предприятии, занимающемся строительством. В дополнительные ежемесячные $5000 он оценил монетизацию бонуса ($35 000) и социальные льготы. В число льгот входили медстраховка (кроме собственного полиса стоимостью $2000 в год компания предоставляла 50%-ную компенсацию страховки его супруге и 100%-ную — двум детям), более $14 000 ежегодно шло на его служебный автомобиль (включая оклад водителя), около $3... Подробнее


    Названы основные формы дискриминации при приеме на работу
    Международное бюро труда (МБТ, подразделение Международной организации труда) констатировало определенные успехи в преодолении неравенства при приеме на работу и в оплате труда, но с озабоченностью отмечает появление новых форм дискриминации в этой сфере. Эти выводы содержатся в представленном докладе Международного бюро труда "Равенство в праве на труд - современные вызовы". К неудачам в борьбе с дискриминацией МБТ относит как сохранение традиционных форм неравенства (по признаку пола, расовой или религиозной принадлежности), так и появление новых форм дискриминации (по возрасту, по причине сексуальной ориентации, ВИЧ-статуса и ограниченных возможностей работника). Между тем одной из главных проблем представители МБТ называют гендерное неравенство. Как отмечается в документе, несмотря на сокращение разницы в оплате труда и некоторое выравнивание перспектив карьерного роста, женщины остаются в менее благоприятных... Подробнее


    В Волгоградской области у работодателей возрос спрос на рабочие специальности
    53,7 тыс. человек воспользовались услугами, предоставляемыми органами службы занятости Волгоградской области, с января по апрель 2007 года. При этом большинство из них - 30,9 тыс. обратилось в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы, 14,9 тыс. - за информацией о положении на рынке труда, а 7,9 тыс. граждан интересовались вопросами профессиональной ориентации. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Волгоградской области, смогли решить проблему с трудоустройством 20 тыс. жителей региона (54,3% от общего количества обратившихся). На общественные работы было привлечено 4,8 тыс. волгоградцев. Безработными за четыре первых месяца 2007 года признано в установленном порядке 14,6 тыс. человек. Таким образом, на конец апреля уровень регистрируемой безработицы в Волгоградской области составил 1,41 % от экономически активного населения, что на 0,27% ниже показателя за соответствующий период 2006... Подробнее


    Вредный график
    Сменная работа подрывает не только здоровье, но и отношения с налоговой Люди, работающие по обычному графику, живут в среднем на четыре года дольше тех, кто выходит на работу посменно. Российских работодателей, которые денежно компенсируют рабочим ущерб, наносимый здоровью таким графиком, часто подозревают в уклонении от уплаты налогов. На всех электростанциях ОГК-4 по двухсменному (по 12 часов ) и трехсменному (по 8 часов) графику работает весь оперативный персонал компании — 25% от общего числа сотрудников. В качестве компенсации за сменный режим работы руководство компании предоставляет сотрудникам 2-4 дня дополнительного отпуска, льготные путевки на санаторно-курортное лечение, проводит разнообразные физкультурно-оздоровительные мероприятия. От профессиональных заболеваний, впрочем, это не спасает. По словам заместителя генерального директора ОГК-4 по управлению персоналом Андрея Бузова, из-за шумного производств... Подробнее


    Мнимая некомпетентность
    Почему полезно признаваться в собственном бессилии Учиться на рабочем месте нелегко. Но, оказывается, еще труднее иногда не учиться тому, что кажется нецелесообразным. Именно этот навык Стивен Кроули, специалист по работе с персоналом, считает одним из ключевых. “Умение мягко увильнуть от определенного вида работы поможет вам избежать поручений, которые вы не хотите выполнять, — говорит Кроули. — Я, например, выработал весьма избирательную память по тем аспектам работы, которые не способствуют моему карьерному росту”. Сделать вид Одним из ярких примеров применения подобной стратегии стала организация корпоративного пикника. Поручение Кроули дал его начальник — директор автомобильной компании. Кроули был не в восторге от бессмысленного задания. Поэтому он всеми силами стал демонстрировать собственную некомпетентность в том, что касае... Подробнее


    Поднимите себе цену
    Стоимость специалиста далеко не всегда определяется уровнем его профессионализма. С примерами недовольства компетентных сотрудников своими зарплатами я сталкивался не раз. Но, несмотря на их заслуги и выдающиеся качества, чаще всего отвечал, что, к сожалению, они столько и стоят. Если ваши профессиональные качества мало кому заметны, то большой пользы для карьеры они не принесут. Поэтому для поднятия своей стоимости (не только на рынке, но и внутри компании) хорошему специалисту помимо профессионального развития необходим еще и личный пиар, позволяющий создать нужную репутацию. На одном из тренингов директор по маркетингу довольно крупной дистрибуторской компании рассказал мне, что не получает желаемой финансовой отдачи в работе. У него было много идей, и он их грамотно воплощал, благодаря его усилиям в компании поменялись технологии управления и логистики. Но гендиректор не спешил поднимать ему зарплату. Спустя некоторое время после нашей беседы ... Подробнее


    Тайна имени
    Многие HR-специалисты считают, что материальная мотивация дает лишь кратковременный эффект. Сотрудники начинают работать усерднее, но хватает их ненадолго — к хорошему быстро привыкаешь. Поэтому немонетарному стимулированию уделяется все больше внимания. Что в имени тебе моем? Одна моя знакомая долгое время работала в банке. Когда ее спрашивали, чем она занимается, она кокетливо заявляла: «Я работаю в аппарате генерального директора. Я ассистент». На самом деле ее должностные обязанности были те же, что и у до боли знакомых, но гораздо менее помпезных секретарей и документоведов. Но, согласитесь, «работать ассистентом в аппарате генерального директора» куда приятнее, чем батрачить секретарем. Действительно, очень многие люди чувствительны к названию должности, которую занимают. На таких людей действует лозунг капитана Врунгеля — «Как вы яхту назовете, так она и поплывет».... Подробнее


    В конкуренции за лучших сотрудников
    HR?брендинг —работа с репутацией компании как работодателя — продолжает оставаться серьезным поводом для конкуренции среди компаний, работающих на российском рынке, даже самых известных. О том, какими способами сегодня можно привлечь самых перспективных и талантливых сотрудников, мы попросили рассказать Светлану Круглову, HR-менеджера PricewaterhouseCoopers, и Веру Тоцкую, PR-менеджера компании. На днях компания PricewaterhouseCoopers стала обладателем премии «HR?бренд года» в секторе «Услуги, бизнес?услуги» и ГранПри Премии — «HR?реформа» (за наиболее эффективное изменение стратегии HR?брендинга). CF: Какие, на ваш взгляд, составляющие HR?бренда играют главную роль при выборе работодателя? С.К.: Это прежде всего репутация компании, состав ее клиентуры, возможность карьерного роста и социальная ответственность бизнеса. Одна из наиболее важных составляющих HR?бренда — корп... Подробнее


    Как провести успешную пресс-конференцию
    Практически любая организация время от времени проводит пресс-конференции. Фирма может созывать пресс-конференцию, чтобы оправдаться или объясниться в невыгодной для нее ситуации, например, при предъявлении ей обвинения в загрязнении окружающей среды после происшедшей на производстве аварии, после выпуска оказавшейся вредной для покупателя продукции и т.д. Представители власти также организуют пресс-конференции. Городские власти могут провести пресс-конференцию, чтобы предоставить мэру возможность ответить на вопросы прессы и поведать народу правду о чем-нибудь животрепещущем на данный момент. Он может разъяснить политику найма на работу, пригласить представителей прессы посетить вновь открывшуюся библиотеку и т.д. Знаменитости — такие, как актеры, спортсмены, писатели, будучи втянутыми в тяжбу, устраивают свои собственные пресс-конференции, чтобы высказать публично свои аргументы... Подробнее
    1  2  3  4  5  6  7  8  
           
    Работодателю ||  Соискателю ||  О компании ||  Координаты
    ©2006 AdvanHawk
    написать письмо